1С: Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка
                        Готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. Продукт предназначен для использования на предприятиях со следующими направлениями деятельности: производство продукции, оказание услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, торговля.
                        203 000 ₸
                     
                 
                
                    «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» – готовое решение, которое обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.
Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.
Маркетинг и продажи
«1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
- регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия;
 
- регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, прайс-листов предприятия;
 
- регистрация видов скидок, наценок, дисконтных карт;
 
- установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление, пересчет цен с использованием настраиваемых формул.
 
В программе поддерживается:
- хранение способа расчета цены, поддержка динамических и расчетных цен;
 
- хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист;
 
- хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
 
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Подготовка продаж и работа с клиентами в «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» осуществляются операциями:
- регистрация и хранение контактной информации клиентов;
 
- регистрация договоров с покупателями;
 
- регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
 
- регистрация событий при взаимодействии с покупателями и заказчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи, массовые рассылки почты, sms и прочее;
 
- регистрация событий, заданий на работу и произвольных записей каждого сотрудника в персональном календаре;
 
- регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость);
 
- регистрация заказов-нарядов (заказ-наряд является одновременно документом планирования выполнения работ и оказания услуг, а также фактическим документом, подтверждающим факт выполнения работ, оказания услуг, продажи товаров, учета материальных и трудовых затрат);
 
- объединение заказов покупателей в проекты;
 
- формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
 
- обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на производство;
 
-  отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.